Внимание, наш сайт перехал на новое место: hersones.org!
Вся активность здесь заморожена!
По благословению о. Сергия, работа форума восстановленна.
Однако, следует помнить, что на новом сайте СевБлагочиния,
воссоздана улчшенная версия этого форума, с перносом всех ваших аккаунтов и сообщений.
На Главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: священник_Евгений  
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Юдоль плача и печали или преддверье Рая?
Юдоль плача и печали или преддверье Рая?
VAVДата: Среда, 20.07.2011, 17:30 | Сообщение # 31
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Режим безмыслия в таких серьёзных вопросах не совсем пригоден. Переключитесь!

Желание понять Ваше субъективное видение мира не является для меня проблемой, ради которой стоит переключаться smile .
Дело в том, что я человек с осознанно сложившимися взглядами на жизнь, которые являются результатом чтения соответствующей литературы, наблюдения за собой, окружающими, общения с людьми, которые задумываются над теми же явлениями жизни, что и я.
И привлек меня Ваш форум именно желанием общаться с людьми, которые задумываются над теми же явлениями жизни, что и я. Вполне приятная компания, мне здесь комфортно, несмотря на то, что мы "движемся разными дорогами" :).
Еще один момент - я не считаю, что истина может быть выражена словами. Все что мы можем - это с помощью слов описать (для себя или кого-либо еще) то, как понимаем то или иное явление в мире, который нас окружает. То есть выразить свое субъективное видение.

Quote (Арсеньев)
Тьма есть, это - отсутствие света, но сущности она не имеет.

Арсеньев, то, что тьма это отсутствие света и сущности она не имеет, я понимаю: этим словом мы описываем ситуацию, когда в определенном месте присутствует света меньше, чем требуется человеку для различения окружающих предметов.
Объясните мне, пожалуйста, что значит выражение «Тьма есть».

Quote (Ксения)
Разве не более важно что, несмотря на отсутствие сущности, зла все больше, и оно все более агрессивно и разрушительно?
А вот интересно, имеют ли сущность боль как производная безсущностной болезни и злая агрессия как производная безсущностного зла?

Ксения, а у Вас прекрасные вопросы! Как говорят - не хотел бы оказаться с Вами по разные стороны баррикад smile
 
АрсеньевДата: Среда, 20.07.2011, 22:16 | Сообщение # 32
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 262
Статус: Offline
Quote (VAV)
Объясните мне, пожалуйста, что значит выражение «Тьма есть».

Тьма есть явление отсутствия света.
Зло есть явление отсутствия добра.

Quote (Ксения)
Разве не более важно что, несмотря на отсутствие сущности, зла все больше, и оно все более агрессивно и разрушительно?

Дорогая Ксения, конечно это более важно, и это очень печально. Но как же сделать всех добрыми, если все наделены свободной волей?
Quote
А вот интересно, имеют ли сущность боль как производная безсущностной болезни и злая агрессия как производная безсущностного зла?

Философия говорит о том, что боль как явление имеет сущность, так же, как и болезнь. Но здесь надо различать понятия сущности явления и сущности как первоосновы. Когда говорилось о том, что болезнь не имеет сущности, имелось в виду, что она не является тем сущим, которое служит первоисточником явления. Первоисточником явления в данном случае есть здоровый человек. Так же, как и добро есть первоисточник по отношению к злу.

P.S. Ксения, я Вас случайно не задел сегодня утром, когда летел на службу? Где Вы были в момент, когда пытались меня идентифицировать? smile


Сообщение отредактировал Арсеньев - Среда, 20.07.2011, 22:44
 
VAVДата: Четверг, 21.07.2011, 12:44 | Сообщение # 33
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Ксения)
Ваша версия?

Я такого о себе сказать не могу (по крайней мере на 100%). Время от времени во мне проявляются и действуют жадность, застенчивость, лень и прочие вещи, которые мне не очень нравятся, но они есть во мне. Я не могу назвать себя свободным sad

Quote (Ксения)
Quote (VAV)
кто действует, тот и несет ответственность. Но Вы ли действуете?

А кто же по Вашему?

Программа, которая заносится в ум человека по мере его взросления той социальной средой, в которой он рос. Есть еще и наследственные особенности психики. Если внимательно наблюдать за поступками людей, оба эти аспекта хорошо видны.

Quote (Ксения)
Quote (VAV)
Осталось понять: кто Вы – наблюдатель или участник?

Почему же лишь наблюдатель?

Ксения, я не знаю. Это область, которую знает только Создатель. Мы лишь выбираем разные версии и пытаемся в течение нашей короткой жизни проверить их истинность. Возможно после того, как мы покинем свои «плотные» тела, мы получим окончательные ответы, а может быть и нет.

Quote (Арсеньев)
Зло есть явление отсутствия добра.

Quote (Арсеньев)
Так же, как и добро есть первоисточник по отношению к злу.

Для Вас добро и Бог одно и то же?
Что-то мне кажется, мы сейчас пойдем по второму или третьему кругу smile

Quote (Арсеньев)
Но здесь надо различать понятия сущности явления и сущности как первоосновы.

А есть такое понятие как "первооснова сущности явления"?
 
kaberne1Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:18 | Сообщение # 34
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 836
Статус: Offline
Quote (VAV)
Что-то мне кажется, мы сейчас пойдем по второму или третьему кругу

Всё зависит от Вас, VAV smile

"Зло не имеет сущности и происходит от недостатка добра." . Святитель Игнатий Брянчанинов.

Бог не создавал зла, или, по слову свят. Василия Великого - Бог не виновник зла.
«Откуда дьявол, если зло не от Бога? Что скажем на это? То, что и на такой вопрос достаточно нам такого рассуждения, какое представлено о лукавстве и человеке. Ибо почему лукав человек? По собственному своему произволению. Почему зол дьявол? По той же причине, потому что и он имел свободную жизнь, и ему была дана власть или пребывать с Богом, или удалиться от Благого. Гавриил — ангел и всегда предстоит Богу. Сатана — ангел и совершенно ниспал из своего чина. И первого соблюло в горних произволение, и последнего низринула свобода воли. И первый мог стать отступником, и последний мог не отпасть. Но одного спасла ненасытимая любовь к Богу, а другого сделало отверженным удаление от Бога. И это отчуждение от Бога есть зло".

Зло никто не создавал. Оно возникло из-за злоупотребления свободой, дарованной Богом ангелам и людям.
Зло – извращенное действие воли тварных существ, нарушающее Божественную волю и ведущее к отпадению от Бога.
"Зло само по себе есть ничто, ибо оно не есть какое-либо существо и не имеет никакого состава. Нет, но душа, уклонившись от добродетели, делается страстною и рождает грех, потому и томится им, не находя в нём (для себя) естественного успокоения. И дерево разве имеет по естеству червей внутри себя? Но заводится в нём малая гнилость; от этой гнилости рождается червь, и сей самый червь съедает дерево. Так же и медь сама производит ржавчину, и сама опять поедается ржавчиной. И одежды сами производят моль, и эта же моль, от них происшедшая, их съедает и портит. Так и душа сама производит зло, которое прежде вовсе не существовало и не имеет, как я сказал, никакого состава; и опять сама мучится от зла."
Преподобный авва Дорфей.
Зло есть уклонение воли тварных существ от того состояния, в которое поставил их Бог, в состояние неестественное и противоположное. Зло вошло в мир по причине грехопадения, которое произошло вначале в мире бесплотных духов, а затем в человеческом роде. Синоним зла – грех.
«Зло же есть не что иное, как утрата и добровольная лишенность того, что Богом даровано разумному естеству…Собственно злом называется происходящее против закона Создателя…. Зло есть злоупотребление естественными возможностями. Ибо если мы будем пользоваться дарованными от Бога нашей душе силами для того, на что мы их получили, то есть по закону Давшего, то это хорошо. Если же воспользуемся ими не для того, на что получили, но против закона Дарителя, это зло: и ни сами силы, ни употребление их не суть зло, но дурной способ использования вопреки закону давшего их Бога. Ибо если благ Бог, благ и естественный закон Его, сущий от Сущего».
Св. Иоанн Дамаскин
"Бог все, что Он творит, творит добрым; каждый же по собственному произволению бывает или добрым, или злым. Отсюда, если Господь и сказал: добрее было бы человеку тому, аще не бы родился (Марк XIV, 21), то Он говорил это, порицая не свое собственное творение, а то зло, какое, возникло у Его твари вследствие ее собственного произволения и нерадивости. Ибо нерадивость ее собственной воли сделала для нее бесполезным благодеяние Творца. Так, если кто-нибудь, кому вверены царем богатство и власть, употребит их против своего благодетеля, то царь, усмирив его, достойно накажет, если увидит, что он до конца остается верен своим властолюбивым замыслам." ( Иоанн Дамаскин, диалог против манихеев ).


"Одно милосердие Божие - надежда каждого из нас, и сие одно есть всё".

Сообщение отредактировал kaberne1 - Четверг, 21.07.2011, 16:26
 
КсенияДата: Четверг, 21.07.2011, 16:47 | Сообщение # 35
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 831
Статус: Offline
Quote (VAV)
Я еще и крестиком вышивать умею

здорово!

Quote (VAV)
не хотел бы оказаться с Вами по разные стороны баррикад

Ой, VAV, я за то, чтобы их вообще не было...

Quote (Арсеньев)
Философия говорит о том,что боль как явление имеет сущность,так же как и болезнь.Но здесь надо различать понятия сущности явления и сущности как первоосновы.Когда говорилось о том что болезнь не имеет сущности,имелось ввиду что она не является тем сущим,которое служит первоисточником явления.Первоисточником явления в данном случае есть здоровый человек.Так же как и добро есть первоисточник по отношению к злу.

Ну вот, так- то лучше. А то: не имеет сущности, не имеет сущности…

Коротко можно наверное так сказать: нельзя измерить лишь пустоту. Она и не имеет сущности. Но свято место пусто не бывает. Уходит добро, на его место приходит зло. Уходит здоровье, на его место приходит болезнь…
Это как в притче о чисто выметенной и убранной душе, которая осталась пуста, не впустив в себя любовь, и тот кто жил в ней раньше вернулся, приведя с собой семерых злейших себя.

Quote (Арсеньев)
Дорогая Ксения, конечно это более важно, и это очень печально. Но как же сделать всех добрыми, если все наделены свободной волей?

Вот это действительно вопрос…

Quote (Арсеньев)
Ксения, я Вас случайно не задел сегодня утром, когда летел на службу? Где Вы были в момент, когда пытались меня идентифицировать?

Сережа, Вы пролетели надо мной со страшной скоростью, как стриж, как раз на переходе через дорогу, к девятке, и чуть-чуть не задели меня крылом. Я поняла, что если встану на Вашем пути, чтобы приветствовать Вас, может получиться ДПП (дорожно-пешеходное происшествие), и решила не искушать судьбу.

Quote (VAV)
Ксения, я не знаю. Это область, которую знает только Создатель. Мы лишь выбираем разные версии и пытаемся в течение нашей короткой жизни проверить их истинность. Возможно после того, как мы покинем свои «плотные» тела, мы получим окончательные ответы, а может быть и нет.

VAV, а почему Вы исключаете Создателя из ответа на первые 2 вопроса?
А что мешает Вам ответить на эти вопросы с христианской точки зрения? Ведь стоит Вам обратиться к Богу, поставить Его во главу угла всего, как Вы почувствуете: Он отвечает, Он жив, Он любит Вас.

Для таких как Вы, сомневающихся, существует следующая притча: В любом случае, человек, который верует - не потеряет ничего: Если Господь существует, он приобретет все, а если нет – не потеряет ничего. А вот неверующий человек, в случае, если Господь существует, потеряет все!


Сообщение отредактировал Ксения - Пятница, 22.07.2011, 15:21
 
АрсеньевДата: Четверг, 21.07.2011, 20:26 | Сообщение # 36
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 262
Статус: Offline
Quote (VAV)
Для Вас добро и Бог одно и то же?

Бог есть Добро по Самому Своему Существу и, Сам будучи Добром, на все и на всех распространяет лучи Своей благости.

Quote (VAV)
А есть такое понятие как "первооснова сущности явления"?

Не встречал. Похоже на тавтологию.

Quote (Ксения)
Это как в притче о чисто выметенной и убранной душе, которая осталась пуста, не впустив в себя любовь, и тот кто жил в ней раньше вернулся, приведя с собой семерых злейших себя.

100%
Quote (Арсеньев)
Сережа, Вы пролетели надо мной со страшной скоростью как стриж, как раз на переходе через дорогу, к девятке, и чуть-чуть не задели меня крылом. Я поняла, что если встану на Вашем пути, чтобы приветствовать Вас, может получиться ДПП (дорожно-пешеходное проишествие) и решила не искушать судьбу.

smile
Ксения, Вы уж меня простите, вроде пытался соблюдать безопасную дистанцию с встречными пешеходами. Заметить в той ситуации Вас мне было нереально. Надо было чем-то в меня кинуть, сумкой например. biggrin Никак не могу заставить себя выходить из дома хотя бы на 10 минут раньше того времени, в которое привык выходить. Позже получается, а раньше никак. sad Кстати были времена, скорость побольше была. smile


Сообщение отредактировал Арсеньев - Четверг, 21.07.2011, 20:27
 
КсенияДата: Пятница, 22.07.2011, 15:20 | Сообщение # 37
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 831
Статус: Offline
Quote (Арсеньев)
Ксения,Вы уж меня простите

Все нормально, Сергей, мы же с Вами прекрасно пообщались СМС-ками.

Quote (Арсеньев)
Надо было чем-то в меня кинуть,сумкой например.

Никогда не кидалась сумками в стрижей.

Quote (Арсеньев)
не могу заставить себя выходить из дома хотя бы на 10 минут раньше

Аналогично...
 
VAVДата: Пятница, 22.07.2011, 17:18 | Сообщение # 38
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Ксения)
А что мешает Вам ответить на эти вопросы с христианской точки зрения?

1. То, что у меня не христианская точка зрения.
2. То, что есть вопросы, на которые нельзя отвечать с какой-либо точки зрения. Вот, скажите мне честно, неужели Вы знаете, что будет с Вами после смерти? Я не знаю. И не потому, что не читал про это в разных книгах, а потому, что со мной этого еще не происходило, а если и происходило, то я этого не помню.

Quote (Ксения)
поставить Его во главу угла всего

Не могу поставить Его куда бы то ни было, так как все вокруг есть Он. Это моя точка зрения.

Quote (Ксения)
Для таких как Вы, сомневающихся, существует следующая притча: В любом случае, человек, который верит не потеряет ничего: Если Господь существует, он приобретет все, а если нет – не потеряет ничего. А вот неверующий человек, в случае, если Господь существует, потеряет все!

1. Я в своем выборе не сомневаюсь.
2. С какой стати неверующий потеряет что-либо? Что бы потерять что-то, нужно это что-то иметь. У Вас что-нибудь есть?
 
священник_ЕвгенийДата: Суббота, 23.07.2011, 20:01 | Сообщение # 39
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Ксения)
А вот интересно, имеют ли сущность боль как производная безсущностной болезни и злая агрессия как производная безсущностного зла?

Полагаю, что сущностью обладает только то, что сотворено Богом по Его определённому замыслу. Зло и болезни и непосредственно связанные с ними агрессия и боль Богом не сотворены, а потому и бессущностны.

Quote (VAV)
Желание понять Ваше субъективное видение мира не является для меня проблемой, ради которой стоит переключаться

Ну, тогда ждите, когда с вершин Шамбалы к Вам спустится нечто сияющее и сообщит Вам объективное знание обо всём существующем... smile


Scio me nihil scire
 
VAVДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:57 | Сообщение # 40
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Ну, тогда ждите, когда с вершин Шамбалы к Вам спустится нечто сияющее и сообщит Вам объективное знание обо всём существующем...


Если ко мне явится нечто сияющее и начнет говорить со мной про объективное знание, я обязательно обращусь к психиатру smile
 
КсенияДата: Понедельник, 25.07.2011, 15:42 | Сообщение # 41
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 831
Статус: Offline
Quote (VAV)
1. То, что у меня не христианская точка зрения.

Ниже я слышала Вашу точку зрения, что "все вокруг есть Он".
1. Значит ли это, что Вы отрицаете троичность Господа?
2. Как Вы относитесь к Евангелию, если не как к Книге, данной людям самим Богом, именно для того, чтобы разъяснить для них все эти вопросы?

Quote (VAV)
Вот, скажите мне честно, неужели Вы знаете, что будет с Вами после смерти?

Я знаю об этой именно из этой самой Книги всех Веков. Потому что жизнь постоянно подтверждала, подтверждает и будет подтверждать, то, что в ней Истина и законы жизни.

Quote (VAV)
Не могу поставить Его куда бы то ни было, так как все вокруг есть Он. Это моя точка зрения.

1. А откуда Вы знаете это?
2. Если бы это было так, вы бы не заменяли своей ответственности перед Ним социальной средой и особенностями психики.
Quote (VAV)
1. Я в своем выборе не сомневаюсь.

Выборе каком? Неверия?

Quote (VAV)
2. С какой стати неверующий потеряет что-либо? Что бы потерять что-то, нужно это что-то иметь. У Вас что-нибудь есть?

Есть, и много. Это вера и надежда и любовь, и, я надеюсь, страх Божий...
Если Господь жив, значит существует и Царствие Небесное и ад, и действуют все заповеди, данные Господом. Не верующий в это человек, а значит, и не считающий нужным исполнять это, потеряет вечную жизнь и приобретет вечную смерть.

Quote (священник_Евгений)
Полагаю, что сущностью обладает только то, что сотворено Богом по Его определённому замыслу. Зло и болезни и непосредственно связанные с ними агрессия и боль Богом не сотворены, а потому и бессущностны.

А разве нельзя сказать, что понятия добра и зла – относительны? Добро в определённой ситуации бывает злом, а зло - добром. Скажите пожалуйста, а кто же тогда сотворил болезни и страдания? Кто, кроме Бога, мог СОТВОРИТЬ? Как еще можно назвать болезнь, как не бич Божий? Что такое эпидемии, моры, массовые заболевания? Как еще Господь может воздействовать на распоясавшегося в грехе человека? Ведь болезнь очень часто, если не всегда является добром, так как в конечном итоге помогает человеку если не войти, то приблизиться к Царствию Божию, придти к покаянию, и это верно практически в любой ситуации.
А кажущееся нормальным и добрым благоденствие – делает свое черное дело для души!
Я думаю, мы не можем сказать, что в болезни отсутствует Бог. Он там присутствует. Именно поэтому – земля все-таки не юдоль плача, а преддверие Рая. В начале темы мы сами говорили о том, что в страданиях можно познать Бога!
 
kaberne1Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:06 | Сообщение # 42
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 836
Статус: Offline
Ксения, мы сейчас действительно пойдём вкруговую smile
Quote (Ксения)
Скажите пожалуйста, а кто же тогда сотворил болезни и страдания?

В изречениях Святых отцов, которые я привела, всё понятно изложено.
Quote (kaberne1)
"Зло само по себе есть ничто, ибо оно не есть какое-либо существо и не имеет никакого состава. Нет, но душа, уклонившись от добродетели, делается страстною и рождает грех, потому и томится им, не находя в нём (для себя) естественного успокоения. И дерево разве имеет по естеству червей внутри себя? Но заводится в нём малая гнилость; от этой гнилости рождается червь, и сей самый червь съедает дерево. Так же и медь сама производит ржавчину, и сама опять поедается ржавчиной. И одежды сами производят моль, и эта же моль, от них происшедшая, их съедает и портит. Так и душа сама производит зло, которое прежде вовсе не существовало и не имеет, как я сказал, никакого состава; и опять сама мучится от зла."
Преподобный авва Дорофей.

Господь не сотворил болезни и страдания, это всё последствия греха (зла)!
Например, сын ослушался своего отца, который предостерегал его, говоря, что "чипсы есть нельзя, а то отравишься! А если увижу, что ешь - накажу!" Сын, забыв, спокойно наедался вдоволь, чуть ли не каждый день, сверху ещё заливал кока-колой. Как-то отравился. Потом выявилась болезнь - язва желудка. Боль, страдания,....
Кто здесь виноват? Отец или сын? Кто кого наказал? Или отец хотел зла сыну?


"Одно милосердие Божие - надежда каждого из нас, и сие одно есть всё".
 
VAVДата: Среда, 27.07.2011, 22:28 | Сообщение # 43
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Ксения)
Значит ли это, что Вы отрицаете троичность Господа?

Ксения, на Земле 6 миллиардов человек, на каждого на каждого приходится око­ло 10 000 галактик! А в каждой га­лактике бывает до 100 млрд. звезд.
И этот мир так огромен, что часть звезд уже не существуют, а мы видим их свет, и есть такие, которые существуют тысячи лет, но их свет еще но дошел до нас.
И Вы спрашиваете отрицаю ли я троичность Создателя этих миров?
Можно я не буду отвечать? smile

Quote (Ксения)
Как Вы относитесь к Евангелию, если не как к Книге, данной людям самим Богом, именно для того, чтобы разъяснить для них все эти вопросы?

Как к Книге, данной людям самим Богом, именно для того, чтобы разъяснить для них все эти вопросы.

Quote (Ксения)
Выборе каком? Неверия?

В сущности выбора никто и не делает. Каждый принимает то, что ему свойственно. Вам свойственно веровать, мне свойственно иное.

Quote (Ксения)
Если Господь жив, значит существует и Царствие Небесное и ад, и действуют все заповеди, данные Господом. Не верующий в это человек, а значит, и не считающий нужным исполнять это, потеряет вечную жизнь и приобретет вечную смерть.

Чтобы обрести жизнь вечную достаточно я вижу требуется выполнить два условия:
1. веровать
2. исполнять заповеди
Достаточно ли только веровать или только исполнять? Или необходимо и веровать, и исполнять?
 
КсенияДата: Пятница, 29.07.2011, 16:28 | Сообщение # 44
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 831
Статус: Offline
Quote (kaberne1)
А если увижу, что ешь - накажу!"

Вот-вот.
Господь не сотворил болезни, он сотворил их причину – болезнетворные бактерии, вирусы, микробы.
Преклоняюсь перед мудростью аввы Дорофея, но не могу согласиться с ним (или понять его). Сравнения, приведенные им – несопоставимы на самом деле. Медь, дерево и одежда – не грешат, все происходящее с ними – естественный процесс старения и разрушения материалов.
Человеку же болезнь попущена за грех, мешающий ему войти в Царствие Небесное. Человек согрешил, и Господь творит добро – исправляет его душу посредством болезни, врачует на самом деле.

Quote (VAV)
Что бы обрести жизнь вечную достаточно я вижу требуется выполнить два условия:
1. веровать
2. исполнять заповеди
Достаточно ли только веровать или только исполнять? Или необходимо и веровать и исполнять?

Если Вы действительно относитесь к Евангелию так, как сказали выше, смелее ищите там ответы на свои вопросы:
"8 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
26 Слышавшие сие сказали: кто же может спастись?
27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу." (Евангелие от Луки)
 
VAVДата: Пятница, 29.07.2011, 21:56 | Сообщение # 45
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Ксения)
если Вы действительно относитесь к Евангелию так, как сказали выше, смелее ищите там ответы на свои вопросы:
"8 И спросил Его некто из начальствующих:

Ксения, а для малоимущих инженеров, грешивших с юности, какие будут советы?
 
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Юдоль плача и печали или преддверье Рая?
Поиск:

Симферопольское благочиние Официальный сайт Житомирской епархии Украинской Православной Церкви
SCAD's Design & Develop
2009-2024