Внимание, наш сайт перехал на новое место: hersones.org!
Вся активность здесь заморожена!
По благословению о. Сергия, работа форума восстановленна.
Однако, следует помнить, что на новом сайте СевБлагочиния,
воссоздана улчшенная версия этого форума, с перносом всех ваших аккаунтов и сообщений.
На Главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: священник_Евгений  
Форум » Наука и культура » Кино и телевидение » Фильм "Агора" (Нелицеприятные страницы христианской истории)
Фильм "Агора"
BenderДата: Суббота, 28.08.2010, 01:58 | Сообщение # 76
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Приведите мне хотя бы один пример из истории, когда буддисты активно боролись бы с христианством с целью его уничтожения?

В Японию буддизм был завезен в шестом веке. Здесь он нашел себе горячих сторонников и уже в 685 г. был издан императорский указ, фактически возводивший буддизм в положение государственной религии.
Япония покрылась густой сетью буддийских монастырей, которые представляли из себя не только духовную и экономическую силу, но и военную. Каждый монастырь имел свои вооруженные отряды, в которых состояли как наемники так и сами монахи.
Советские авторы С. А. Арутюнов и Г. Е. Светлов пишут: "Монастыри превратились в настоящие крепости, которые наводняли вооруженные монахи. ... Монахи по сути дела превратились в банды вооруженных разбойников, враждовавших друг с другом, терроризировавших население, разорявших страну так же, как и банды светских феодалов".
Лишь в 16-ом .веке японский властитель Одо Нобунага подверг буддийские монастыри погрому, лишив их полной гегемонии. Однако несмотря на это буддизм наряду с синтоизмом продолжал занимать ведущие роли в Японии. И именно он стал главным идеологическим противником христиан.
Христианство же, благодаря стараниям португальских и испанских миссионеров, к концу 16 века уже имело сотни тысяч последователей. Почувствовав угрозу со стороны христиан, Тоётоми Хидэёси решил объявить войну христианству. В 1587 году он издает указ о запрещении распространения христианства и об изгнании иезуитов из Японии. Однако монахи скрылись в владениях принадлежавшим японским христианам. Через десять лет в Нагасаки на крестах все-таки были распяты 6 францисканцев, 3 иезуита и 17 японских христиан. Однако поскольку эти меры не дали существенного результат, то в 1611- 1614 годах правительством были изданы новые указы против христианства.
Статья 15 Указа о запрещении христианства гласила
"Банда христиан прибыла в Японию не только для того, чтобы их торговые суда могли производить обмен товаров, но также и с намерением проповедовать зло, ниспровергнуть истину и таким путем добиться изменений в управлении страной и овладеть ею". Одновременно с политическим запретом, была оганизована идеологическая атака со стороны буддистов. Дзэн-буддийский монах Судэн, которого современники прозвали "министр в черном облачении"…..опубликовал трактат "О вреде христианства ", где дал идеологическое обоснование гонений на христиан. Другой известный буддийский проповедник Фабиан Фукан писал: "Первая заповедь требует не выполнения повеления государя или отца и не щадить себя, если выполнение их идет вразрез с волей господа. В этой заповеди сокрыто желание покорить и захватить страну, разрушить закон Будды и закон Государя. Скорее - наручники на них и кандалы". Во исполнение политики сегунов уже в 1614 -1615 годах были закрыты все христианские центры, миссионеры и тысячи христиан были выселены из Японии. Многие христиане были убиты. При этом их пытали, распинали, зарывали в землю и сжигали. С 1628 года с целью выявления тайных христиан стала применяться практика "фумиэ", которая состояла в топтании подозреваемыми христианских святынь. До сего дня сохранились медные изображения Спасителя и Богородицы со стертыми краями - несчастные японцы пытались вставать только на края изображений…
Антихристианская политика государства привела к Симабарскому восстанию 1637 года, которое было утоплено в крови. После взятия одной из крепостей, японскими буддистами было уничтожено 37 тысяч христиан..
Вообще, по различным данным, за все время гонений [буддистами] было уничтожено от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч христиан.

Добавлено (28.08.2010, 01:58)
---------------------------------------------
Долго наблюдал за вашей полемикой и, возможно, моё выступление не к месту, но я дерзну.
На мой взгляд, проблема, обсуждаемая здесь, это не проблема конкретного фильма, а проблема взгляда секулярного общества на христиан, и христианскую историю человечества в целом. Навязываемая нам сегодня "толерантность" приводит к тому, что мы почему то испытываем неловкость за наших предков, когда обсуждаются истории уничтожения (в том числе и физического) языческого мира, забывая при этом слова Иоанна Богослова: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся". Посмотрите, как пример, в каком свете сейчас выглядит покорение (и уничтожение) абсолютно бесчеловечного, бессмысленно-жестокого языческого мира Америки христианином Эрнаном Кортесом, какие песни выводит стройный хор пацифистов-толерастов: "Христиане, вам должно быть стыдно за уничтожение великой и самобытной культуры коренных американцев!". И ведь некоторым действительно, становится стыдно! Далее, мы приходим к следующей схеме: "вы не трогаете нас, мы не трогаем вас", выражается это в следующем: фильм (книга, картина etc) -антихристианский, "запретить!". Но (!), если фильм - ложь, то чего нам его боятся, ведь Бог не в силе, Бог в правде! А, если фильм - правда, то тем более, чем он может нам навредить? Запретить правду - это по-христиански? А запрещая ложь, не умножаем ли мы её тем самым? Кто то всерьёз опасается, что кто то может нас (христиан) не так понять? Ну так в этом тоже нет ничего нового и необычного - "много званых, но мало избранных". Закончу своё выступление словами св. Апостола Павла: "Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом
."


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.

Сообщение отредактировал Bender - Суббота, 28.08.2010, 01:58
 
священник_ЕвгенийДата: Суббота, 28.08.2010, 15:06 | Сообщение # 77
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Bender, спасибо за старания в Ваших исторических изысканиях, но то, о чём говорите Вы, об антихристианском (в прямом смысле этого слова) характере буддизма как такового отнюдь не свидетельствует - Ваши примеры свидетельствуют всего лишь навсего о желании буддистов сохранить на своей земле свои религиозные традиции и порядки. Боюсь, что окажись на месте христианских миссионеров в те времена любые другие проповедники, активно пытающиеся вытеснить из среды миссионируемого народа его традиционные верования, то их постигла бы точно такая же участь, как и тех христиан, о которых пишете Вы. Обратите внимание на следующий важный факт: гонения на христиан были следствием политики государства, обеспокоенного проблемой сохранения национальной и религиозной уникальности, пусть и решающего эту проблему способом, далёким от понятий гуманности. Представить же себе настоящего буддийского монаха, живьём закапывающего христианина в землю, в то время, как по канонам классического буддизма нельзя даже веточку на дереве сломать, просто нереально. Те же вооружённые "отморозки" из буддийских монастырей или номинальные буддисты-правители государства, которых Вы упоминаете, в равной степени такие же "буддисты", какими "христианами" являются бесноватые коптские монахи, показанные в обсуждаемом нами в этой теме фильме.

Scio me nihil scire
 
BenderДата: Суббота, 28.08.2010, 15:46 | Сообщение # 78
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
об антихристианском (в прямом смысле этого слова) характере буддизма как такового отнюдь не свидетельствует

С моей точки зрения, антихристианскими (в полном понимании этого слова, от греч. αντί - против, вместо) являются все нехристианские верования. И упомянутый мною выше отрывок свидетельствует о вполне закономерной реакции на христианство, как чужеродный этому миру элемент.


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
священник_ЕвгенийДата: Суббота, 28.08.2010, 21:01 | Сообщение # 79
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Bender)
С моей точки зрения, антихристианскими (в полном понимании этого слова, от греч. αντί - против, вместо) являются все нехристианские верования

Нехристианские верования являются именно нехристианскими верованиями, и не более того. Антихристианской же следует назвать такую силу, которая борется с христианством вне зависимости от того, чужеродным оно является той или иной социо-религиозной среде или сродным, борется просто потому, что христианство - это христианство. Православную Россию раскачивали и разрушали в основном внешние силы, сомневаться в антихристианском характере которых нет никаких оснований. С другой стороны, представьте себе (или приведите мне хотя бы один пример из истории), чтобы в антихристианской борьбе против той же России участвовали буддисты Японии или Непала. Какое им дело до христианства в России? Другое дело, когда христианство вторгается в пределы, например, того же буддийского мира как чужеродный элемент - реакция соответствующая, и она вполне понятна и объяснима.


Scio me nihil scire
 
BenderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:57 | Сообщение # 80
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Нехристианские верования являются именно нехристианскими верованиями, и не более того.

Здесь я с вами не согласен. Христианство чужеродно этому миру по своей сути, и вопрос столкновения верований - это всего лишь вопрос времени. "Кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мной, тот расточает" (Мф. 12:30).

Quote (священник_Евгений)
(...хотя бы один пример из истории), чтобы в антихристианской борьбе против той же России участвовали буддисты Японии или Непала

Русско-японская война 1904-05, советско-японская война 1945 года. Истоки этих военных конфликтов лежат в продвижении христианства на восток, основными событиями которого, в частности, является присоединение Сибири и Дальнего Востока к России.


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
священник_ЕвгенийДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:23 | Сообщение # 81
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Bender)
Здесь я с вами не согласен

А как, исходя из Вашего несогласия, объяснить факт мирного сосуществования в той же Казани православных и мусульман? Или война между ними - тоже вопрос времени?

Quote (Bender)
Русско-японская война 1904-05, советско-японская война 1945 года

Борьба за политическое влияние в регионе и не более того. Что же в этих войнах антихристианского?


Scio me nihil scire
 
BenderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:30 | Сообщение # 82
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
А как, исходя из Вашего несогласия, объяснить факт мирного сосуществования в той же Казани православных и мусульман? Или война между ними - тоже вопрос времени?

Именно так. На бытовом уровне присутствует "мирное сосуществование", но весь этот "мир" полагается только на избегании такой темы, как "религия". Не хочу углубляться в эту тему, но моё мнение по поводу приведенного Вами примера - это опыт из моей жизни.

Quote (священник_Евгений)
Что же в этих войнах антихристианского?

Еще раз попробую объяснить свою позицию по данному вопросу: христиане, с Божией помощью, уничтожили язычество на Востоке. Языческие (антихристианские) силы (например, буддисты Японии) всячески этому противятся. Со светской точки зрения - это вопрос чисто политический, с религиозной точки точки зрения этот вопрос - проблема неприятия миром христианства (что вполне закономерно).


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.

Сообщение отредактировал Bender - Воскресенье, 29.08.2010, 19:31
 
КсенияДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:03 | Сообщение # 83
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 831
Статус: Offline
Quote (Bender)
фильм (книга, картина etc) -антихристианский, "запретить!". Но (!), если фильм - ложь, то чего нам его боятся, ведь Бог не в силе, Бог в правде! А, если фильм - правда, то тем более, чем он может нам навредить? Запретить правду - это по-христиански? А запрещая ложь, не умножаем ли мы её тем самым? Кто то всерьёз опасается, что кто то может нас (христиан) не так понять?

Если фильм – ложь, запретить не удастся, а выразить свое отношение, предупредить о лжи, как это сделали Г.Захаров и В.Пичугин, мы обязаны, дабы не оказаться в роли антимиссионеров, закрывающих глаза на то, что кто-то своей ложью в очередной раз распинает Христа. Обязаны также позаботиться о тех, кому только предстоит стать христианами, чтобы облегчить им эту дорогу. Ведь "Невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят" (Лк. 17, 1).

 
священник_ЕвгенийДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:53 | Сообщение # 84
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Ксения)
выразить свое отношение, предупредить о лжи, как это сделали Г.Захаров и В.Пичугин, мы обязаны

О реакции Захарова на фильм я уже как-то высказывался - теперь поговорю немного о мыслях Пичугина по этому же поводу, тем более, что я пообещал однажды это сделать.
Пичугин обвиняет Аменабара во вранье и подробно разбирает, в чём это враньё заключается. Тем не менее, как и в случае с Захаровым, ни одно из его обвинений нельзя назвать убедительным и позволяющим безоговорочно с ним согласиться. Итак, смотрим!
"Ложь первая. Кто эти христиане Александрии, которые Аменабар изобразил ваххабитами-талибами?". По мнению Пичугина, копты - это чуть ли не избранная раса,"белая кость", наследники величайшей в мире цивилизации, не способные ни на что плохое, тем более на убийство. И как посмел этот подлый врунишка Аменабар изобразить этих благороднейших и культурнейших людей грязными и жестокими ваххабитами-талибами? Простите, господин Пичугин, а кто же тогда всё-таки Гипатию убивал, кто кровавой нитью прошёл сквозь всю историю монофизитства в Египте, кто громил языческие храмы и уничтожал язычников, иудеев, а порой и христианских епископов даже? Если не копты, то кто? Переодетые языческие и иудейские провокаторы, воплотившиеся бесы, пытающиеся навести тень на светлое имя христиан, инопланетяне, которым стало скучно на своей планете? Кто? Обвинение абсолютно несерьёзное, и только диву даёшься, какими большими мастерами выдвигать подобного рода обвинения могут быть иногда некоторые кандидаты исторических наук.
"Ложь вторая. Чего не могут простить христианам их враги? Первое – то, что они сумели не только завоевать, но и стать наследниками Великой Римской империи. Второе, что именно христианская цивилизация сумела создать великую науку. Больше трети фильма Аменабара посвящено рассказам о непревзойдённой женщине-учёном Гипатии (поклон современному феминизму). Для этого Аменабар влагает в её уста все достижения Коперника и Кеплера (а чего мелочиться, зритель не заметит). Гипатия в фильме опровергает и аристотелеву физику (что на самом деле сделали на протяжении столетий великие христианские учёные Орест, Буридан, Галилей), и устанавливает, что планеты движутся по орбитам в форме эллипса (бедный Кеплер). В общем, перед нами женщина вундеркинд. Представляете, она всё открыла, а эти христиане-гады её такую толерантную камнями. Ну как здесь не заплакать". Первое "непрощение" очевидно высосано из пальца. На основании чего, показанного в фильме, делается столь многозначительный вывод? Второе тоже не из числа объективных претензий - Пичугину просто хочется сделать такой вывод, и он его делает. Что является при этом основанием для такого вывода? То, что Гипатия догадалась, что планеты движутся по орбитам в форме эллипса, а Аменабар, видите ли, показав, как Гипатия с помощью палочек, факела и верёвочек до этого догадывается, унизил этом фрагментом как христианина Кеплера в частности, так и всю христианскую науку в общем. Следя за ходом мысли и действий Гипатии при виде её эксперимента лично у меня не возникло никаких сомнений в том, что умнейшая женщина того времени могла докопаться до такой, вобщем-то достаточно очевидной истины. Во всяком случае ничего унижающего христианскую науку, представители которых впоследствии развили догадку Гипатию и придали ей форму обоснованного научного открытия, я не вижу. И каким таким "третьим глазом" обладает Пичугин, что он это видит?


Scio me nihil scire
 
священник_ЕвгенийДата: Понедельник, 30.08.2010, 16:57 | Сообщение # 85
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
"Ложь третья. Еврейского погрома, который якобы устроили христиане в ответ на христианский погром, не было. Именно Кирилл Александрийский сумел не допустить этого погрома, и иудеев только выселили из Александрии. Поэтому подвиг святителя переоценить невозможно, как и согласиться с его образом, который создал в своём фильме Аменабар. Аменабаровский Кирилл - самовлюблённый индивид, который в каждой бочке затычка, который пытается подчинить себе и светскую власть". Даже если еврейского погрома и не было (в таких масштабах, чтобы его действительно можно было бы назвать погромом), только изначальная предвзятость историка может заставить его сделать вывод, что выселение иудеев из Александрии происходило по всем правилам человеческого этикета: под белы рученьки и с угодливыми улыбками на устах. А почему бы не сделать вполне правдоподобное предположение, что выселение происходило именно так, как это показано в фильме? Какое есть основание предполагать обратное? Такое, что представители "элиты тогдашнего общества", в жилах которых текла голубая кровь египетских фараонов, в принципе не были на такое варварство способны? Что же, основание более чем достойное кандидата исторических наук - ещё немного поднапрячься с поиском подобных оснований, и докторский диссер у такого "учёного" в кармане! К слову: неужели Пичугину неизвестен факт достаточно ярко выраженного властолюбия Кирилла Александрийского и вполне логично вытекающего из этого желания иметь определённое влияние и на светскую власть? История резкого противостояния Александрии и Константинополя, вызванного ревностью александрийцев к церковному возвышению последнего, уважаемому кандидату наук известна? Полагаю, что да. Тогда почему же тот образ александрийского епископа, который создал в своём фильме Аменабар, вызывает у него такое неприятие?

Scio me nihil scire
 
ВиталийДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:41 | Сообщение # 86
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Что же, основание более чем достойное кандидата исторических наук - ещё немного поднапрячься с поиском подобных оснований, и докторский диссер у такого "учёного" в кармане!

На мой взгляд, было бы этически корректным пригласить господина Пичугина на наш форум и высказать это изящное выражение (и еще несколько подобных) ему в лицо, а не делать это заочно. Может быть он сможет сказать пару слов в свою защиту?


В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь

Сообщение отредактировал Виталий - Понедельник, 30.08.2010, 17:44
 
священник_ЕвгенийДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:12 | Сообщение # 87
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Виталий Васильевич, Вы же приглашаете Пичугина к себе в единомышленники заочно! Почему бы мне и не пополемизировать с ним в той же самой форме?
Что же касается перевода заочной формы полемики с Пичугиным в очную, то я не против - приглашайте! cool


Scio me nihil scire
 
ВиталийДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:45 | Сообщение # 88
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 696
Статус: Offline
Quote (священник_Евгений)
Вы же приглашаете Пичугина к себе в единомышленники заочно!

Батюшка, я не приглашал господина Пичугина в единомышленники. Просто я согласен с его анализом, но не думаю, что стоит его об этом оповещать. А вот наносить ему заочно нокаутирующие (по форме и содержанию) удары я бы не стал. Тем более, что это можно сделать очно

К Захарову и Пичугину присоединяю еще одного их единомышленника. К счастью для него, автор не представился кандидатом исторических наук (я, к сожалению, имел такую неосторожность и теперь каждый полемический выпад в адрес остепененных горе-историков в какой-то мере отношу к себе) :
Владимир Григорян. Жертва православных мракобесов?

Quote
Больше трети фильма Аменабара посвящено рассказам о непревзойдённой женщине-учёном Гипатии

Несомненно, Гипатия заслуживает того, чтобы о ней помнили и в XXI веке, причем не только (и не столько) как о жертве толпы фанатиков-христиан. Думаю, что внимания форумчан достойна достаточно серьезная работа об этой незаурядной женщине:
Кристина Фили - профессор истории математики, Национальный технический университет, Афины, Греция: ГИПАТИЯ: ЖЕРТВА КОНФЛИКТА МЕЖДУ СТАРЫМ И НОВЫМ МИРОМ


В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь

Сообщение отредактировал Виталий - Понедельник, 30.08.2010, 19:46
 
священник_ЕвгенийДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:26 | Сообщение # 89
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Виталий)
...нокаутирующие (по форме и содержанию) удары...

Спасибо за комплимент! smile

Quote (Виталий)
это можно сделать очно

Мне скрывать нечего. Бояться тоже. Читайте нашу полемику с Пичугиным по предложенной Вами ссылке! Надеюсь, он примет вызов...

Quote (Виталий)
я, к сожалению, имел такую неосторожность, и теперь каждый полемический выпад в адрес остепененных горе-историков в какой-то мере отношу к себе

Напрасно! Я же каждый критический выпад (на том же "Православном Севастополе") в адрес недостатков духовенства не отношу всякий раз к себе!

А за ссылки спасибо - буду изучать...


Scio me nihil scire
 
священник_ЕвгенийДата: Суббота, 04.09.2010, 09:49 | Сообщение # 90
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Виталий)
К Захарову и Пичугину присоединяю еще одного их единомышленника... Владимир Григорян. Жертва православных мракобесов?

Ничего принципиально нового (помимо того, что сказали Захаров с Пичугиным) я в этой статье не нашёл. Кроме 2-х незначительных нюансов:
1. "Роль Ипатии в фильме «Агора» исполняет актриса Рейчел Вайс, даже по возрасту абсолютно не схожая с реальным прототипом... Чего стоят подобные фантазии об убиваемой монахами мудрой девушке "с телом Афродиты", показывает хотя бы то, что Гипатии к моменту гибели, по самым скромным подсчётам, было под пятьдесят".
Вот нашли, к чему придраться! А ведь гораздо проще было бы подумать, что Гипатия вполне могла выглядеть красавицей и к 50-ти годам. Учёная, будучи фанатично преданной науке, наверняка не пила, не курила, вела здоровый (в отличие от подавляющего большинства тогдашних язычников) образ жизни. И что удивительного в том, что ей удалось сохранить ко времени своих последних дней приятный внешний облик? Я лично в нынешней реальной жизни знаю нескольких женщин, которые в 50 выглядят на 30 с небольшим...
2. Григорян в своей статье критикует в основном не фильм, а книги про Гипатию (А.Штекли, "Гипатия, дочь Теона" (из серии "ЖЗЛ")), "Женщины-легенды" (Минск, 1993)). Интересно, а при чём здесь книги? Речь-то ведь идёт о фильме...

Quote (священник_Евгений)
Читайте нашу полемику с Пичугиным по предложенной Вами ссылке! Надеюсь, он примет вызов...

Что-то Пичугин не спешит выходить на честный бой!... cool


Scio me nihil scire
 
Форум » Наука и культура » Кино и телевидение » Фильм "Агора" (Нелицеприятные страницы христианской истории)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Симферопольское благочиние Официальный сайт Житомирской епархии Украинской Православной Церкви
SCAD's Design & Develop
2009-2024