Внимание, наш сайт перехал на новое место: hersones.org!
Вся активность здесь заморожена!
По благословению о. Сергия, работа форума восстановленна.
Однако, следует помнить, что на новом сайте СевБлагочиния,
воссоздана улчшенная версия этого форума, с перносом всех ваших аккаунтов и сообщений.
На Главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: священник_Евгений  
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Святой Дух и Ветхий Завет (Смысл слов 50-го Псалма)
Святой Дух и Ветхий Завет
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 13:25 | Сообщение # 16
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Спасибо, Bender! Вместо того, чтобы рассуждать по тексту, легче присвоить ярлык собеседнику, так почему же, просто, не сказать заткнись!

А что же вера к спасению такое. Если не понимание, поднимание в свое сознание внутренних смыслов спасения из Священного Писания.

По поводу заповедей и имущества. Заповедь не кради, в прямом материальном смысле, улучшает общественные отношения, но тогда, полезнее, взять уголовный кодекс, и заповедь не нужна. И кто же поставил Христа делить имущество братьев? А с вашим буквальным пониманием Библии, Христос, для вас, занимается исключительно этим!

Моя метода, взята из древнееврейской аббревиатуры слова Рай. И для меня она работает идеально, я наслаждаюсь новой мерой информации, воспринимаемой мной, именно, из поля безмолвия (из отгороженности мыслей от суеты). Он сказал: Творю все новое. А Павел добавил: простираюсь веред, и забываю о достигнутом.
Для меня, даже Библия, как книга не является святой. Она Священное Писание, для меня, только тогда, когда ее текст вызывает во мне откровение, отделяет лично меня от суетного мира. Уверен, что пророки имели такое же видение и отношение к Священному Писанию.
Безусловно, мое толкование для вас всегда будет внешним! Так как, мы все, друг друга воспринимаем через органы чувств, в уме, то есть через «жену». Задача и состоит в том, что бы обратиться внутрь себя в «мужа» глава которому Христос, Вторая ипостась Троицы, и это не для него, а лично для моего спасения, дабы воспринять крещение Духом Святым, как в Преображении.

Добавлено (27.08.2010, 13:15)
---------------------------------------------
Здесь, нужно бы, еще многое сказать, но, важно, Вам не от меня, это слышать, внешним образом, а понуждать себя к поиску собственных внутренних откровений на основе символики Библии. И искать ключи от собственного Рая, счастья, не там где, якобы, светлее, под лампой из чужих книг, а там, где потерял. А потерял Адам, человек, в Священном Писании. И, поверьте, Писание это всего лишь скважина замка от огненных дверей в Рай, и ключами является Православный Символ Веры.
Вы, не создадите собственной Церкви. Таких тщетных попыток в истории было очень много. Даже апостолу Павлу пришлось терпеть родственников Иисуса, пока они, сами, не сошли на нет, вне разрушенного Храма. И Петр с большим трудом понимал Павла. Христос не разделится Сам в Себе, даже если вокруг Вас сплошные несносные младенцы, все равно, вне Православия, Церкви нет.

Добавлено (27.08.2010, 13:25)
---------------------------------------------
Сонный Адам, в грехопадении своего восприятия мира, закрывающего то него Бога, распадается. Распадается на неживое, растительное и животное состояние эгоизма, материально неспособное желать своего Творца. На основе этих состояний выделяются говорящие животные, суть неделимые (индивиды), психически самодостаточные существа – люди. Из них, эволюционно, в плане Божьем избирается индивид (Авраам), способный стремиться к своему Творцу, по слову Его. В результате этого стремления, Божьей милостью, он рождает в себе инструмент уподобления Ипостасям Творца (личность). Личность (Исаак) – это промежуточное звено в эволюции эгоизма человека, рождаемое ради восприятия ветхой, распавшейся души Адама, по этому Иаков, стремящейся прямо к Творцу, и есть душа, способная в своих сыновьях стать сосудом для чистого употребления.

 
BenderДата: Пятница, 27.08.2010, 16:49 | Сообщение # 17
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Ув. Danigor, с чего вы взяли, что я присваиваю кому - либо ярлыки? Тем более, собеседник - это участник диалога, но никак не монолога.

Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 17:40 | Сообщение # 18
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Тогда я не понимаю, какого диалога вы от меня ждете? Если по тексту Библии вы говорить отказываетесь. Но другой диалог, мне не интересен! Или, мы не на православном форуме? Я понимаю, что отсутствие у Вас собственных откровений, не позволяет Вам поддерживать разговор, но, пожалуйста, попытайтесь. Трудящийся достоин пропитания!

Что же касается ярлыков, то за диагноз я вам даже благодарен, и у апостола Павла было свое жало в плоть! Может быть, те, кто все-таки прислушиваются ко мне, лишний раз задумаются о том, стоит ли бездумно доверять всякому встречному поперечному. И будут опираться на собственные откровения, а не на внешнее ортодоксальное цитатно-догматическое богословие, способствующее не росту во Христе, а гниению к могиле.

 
BenderДата: Пятница, 27.08.2010, 18:00 | Сообщение # 19
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Вы снова меня не поняли. Никакого диалога от Вас я не жду, и на это есть несколько причин: во-первых, Ваши "откровения" по поводу "мужа", "жены" etc, мягко говоря, не совсем понятны по сути, вследствии полного отсутствия логической связи как с предметом обсуждения, так и внутри выстроенного Вами, не знаю даже, как назвать, пусть будет - "откровения". Во-вторых, Ваши тексты невозможно нормально воспринимать из-за грубейших нарушений правописания, как синтаксических, так и стилистических. В-третьих, текст во многом не возможно правильно воспринимать, не владея словарём Ваших неологизмов. И, в-четвёртых, во многом Ваше мнение противопоставлено учению Православной Церкви, к коей принадлежит ваш покорный слуга.

Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.

Сообщение отредактировал Bender - Пятница, 27.08.2010, 18:02
 
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 19:00 | Сообщение # 20
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Формула апостола Павла: жене глава муж, мужу глава Христос, и все они в Боге, есть формула пневмы (духа в человеке), и в зависимости от соблюдения ее, душа человека будет мертвой или живой.
Кто мой ближний исходя из формулы апостола Павла, если я внешний человек, «жена», то ближний мне исключительно внутренний человек «муж». Если я «муж», то ближний мне Христос и, исключительно, в этом случае молящийся в храме ощущается мной как мой ближний, в котором, как и во мне, Христос. И тогда полюбив, приблизившись к Слову Творца, Христу в себе, я реально способен любить ближнего своего.
Что же касается остальных ваших обвинений как синтаксических, так и стилистических, то предлагаю вам, чтобы не быть голословным, давать свой вариант лексики. Я не стремлюсь, чтобы мой текст был правильно воспринят, так как уточнения откровений идут постоянно, это процесс спасения, состоящий в постижении плана Божьего, но экзотерическая его часть, в Библии, неизменна, и может быть истолкована даже вами, в пику моей экзегетики, лишь бы откровения посещали вас. Не мой текст, основа диалога, а рассматриваемый нами эпизод-притча Библии. К примеру, Преображение.
Что же касается, так называемых, несоответствий якобы понятой Вами догматики, то, смею Вас уверить святые, излагали целостность своего откровения, вы же надергав ниток-цитат, стремитесь сравнивать с ними мой текст, забывая максиму апостола Павла, что если ты мнишь себя познавшим нечто, то, наверняка не знаешь, как должно знать. Ибо вам по времени пребывания в Церкви уже должно было бы учить других восприятию откровений спасения, но внешнее ортодоксальное цитатно-догматическое богословие Вас ослепило.
Догмат, как гора, приближает к небу (любви), но сам ни небом, ни любовью не является и, требует искусства употребления. Он хорош в плане ограды, дабы младенцу не вывалиться из церковного круга, но «муж» обязан питаться эзотерически-твердой пищей трудных мест Священного Писания. А с вашим мужеством во Христе, пока проблемы, судя по тому, как Вы, отвечаете мне. Но, другие вообще, сидят в кустах как зайцы.
 
BenderДата: Пятница, 27.08.2010, 19:34 | Сообщение # 21
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Danigor)
предлагаю вам ... давать свой вариант лексики

А с чего Вы решили, что я должен что-то давать? Ведь это именно Вы пытаетесь донести миру "откровения", так уж потрудитесь оформить их в соответствии с правилами письменной речи (поймите правильно, это не упрёк в безграмотности, а ключ к пониманию написанного).

Quote (Danigor)
Формула апостола Павла: жене глава муж, мужу глава Христос, и все они в Боге, есть формула пневмы (духа в человеке), и в зависимости от соблюдения ее, душа человека будет мертвой или живой.
А вот это уже ближе к теме. Только есть нюанс - в Православном учении никаких эзотерических мест, ни в Священном Писании, ни в Священном Предании, нет. Вывод - либо Вы "первооткрыватель", либо проповедуете от имени уже известной эзотерической школы. Попробую угадать - рериховец? Раскроете карты?


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 20:33 | Сообщение # 22
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Браво, удар ниже пояса, по обеим позициям!
Да, да, диагноз есть, и он выражается в дислексических нарушениях правописания. С внешним лексическим вниманием, проблемы, даже Word не помогает. Если вы понимаете, о чем я. По этому и прошу у вас помощи! Но, если, не понимаете, то забудьте.

Вы, не поверите, из агни йоги, не смог прочесть и двух страниц. Сплошной набор слов, совсем не отягощенный философской мыслью.

Правильно, эзотерических нет, но слово «внутреннее», в этом звучании, намекает на получение откровения внутрь нас из Царствия Небесного, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, не бестиарного (животного), при соблюдении, именно, экзотерического баланса Священного Писания.
Доказательство. Как Вы, внешним образом истолкуете слова апостола Павла в «к Коринфянам», о том, что некоторые из них, да и из нас, если понимать символически, к сожалению, женились на жене отца своего. А ведь святые, именно учителя Церкви, не трактовали это место, если мне не изменяет память, думаю что внутренний смысл им был очевиден, в отличии от Вас.

 
священник_ЕвгенийДата: Пятница, 27.08.2010, 21:15 | Сообщение # 23
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Quote (Danigor)
другие вообще, сидят в кустах как зайцы

Зато "другие" в других темах не робеют. По поводу же диалога с Вами лично я уже высказался: его не будет до тех пор, пока Вы не потрудитесь быть ПОНЯТНЫМ. Хотя, как показывает жизнь, быть таковым для Вас - непреодолимая проблема...


Scio me nihil scire
 
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 21:41 | Сообщение # 24
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
И мою непонятность простить мне Вы никак не можете, несмотря и на молитву Господню. А может, проблема в другом? Может, собственных мнений по тексту Писания у Вас нет? И Вам не разрешали те, кто у Вас благословляют рассуждать перед причастием, истолковывать самостоятельно, без нянек? И благословения иерархов Русского Православия Вам не указ? И просящему у Вас хлеба Вы всегда подаете камень?
Может, дело в полной обездушенности жреческого священства, невидящего никого, кроме себя, любимого, и вам не по чину быть пастырем, как и иже с вами?
 
священник_ЕвгенийДата: Пятница, 27.08.2010, 22:21 | Сообщение # 25
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
Модераторское: Danigor, это был Ваш последний выпад в чей бы то ни было адрес на этом форуме!
Последнее предупреждение: или Вы стараетесь быть ПОНЯТНЫМ ровно в такой степени, которая необходима для ведения диалога (не забывая при этом об элементарной вежливости), или Вы бодрым шагом, на вытянутых руках держа перед собой Священное Писание, идёте толковать его на форум "Православный Севастополь"!


Scio me nihil scire
 
BenderДата: Пятница, 27.08.2010, 22:23 | Сообщение # 26
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Danigor)
Браво, удар ниже пояса

Простите, но это не мой метод.

Quote (Danigor)
Если вы понимаете, о чем я

Очень хорошо понимаю.
Теперь по существу. Ваша позиция мне абсолютно ясна, и разбирать её нет никакого желания в силу разнонаправленности наших взглядов. Но ответ Вам у меня всё же есть - неужели Господь воплотился только лишь для того, чтобы оставить нам некий секрет, загадку, только разгадав которую, мы можем последовать за ним? Разве не Святая Церковь - наш ковчег спасения? То, что Вы называете "ортодоксальное цитатно-догматическое богословие" - это опыт святых, наш ориентир ко спасению. Опыт, который собирается в течении почти 2000 лет (в том числе и сейчас, в наше время) - это вехи на пути развития Святой Апостольской Церкви. И Вы призываете отвергнуть его, и начать искать "личное откровение"? Путь, который Вы предлагаете - страшен. "Получение откровения внутрь нас", при отрицании Предания и священства - путь к погибели.
Храни Вас Господь.


Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
DanigorДата: Пятница, 27.08.2010, 23:31 | Сообщение # 27
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Bender, большое спасибо за диалог, хоть он был временами и натянут. Очень хочется верить в Вашу искренность по отношению ко мне. Всех благ.
Нет, нет, ни в коем случае, не отказываться, а изучать, самым тщательным образом, но не останавливаться на достигнутом, а простираться вперед… И это не мое мнение, а патриарха Кирилла. В одной из своих речей, в Петербургской академии он пожелал, чтобы появились, сегодня появились, новые богословы. Пришло время произвести ревизию воспитательной системы Церкви… Так же, как во времена Симеона Нового Богослова.
А в другой речи Патриарх, рассказывая о том, как он отчитывал нерадивого священника и подумал, что, ведь он где-то воспитывался.
Все, что Вы сказали об опыте Церкви, верно! Но я говорю о тайнах Царствия Небесного, которые познаются усилием в разуме. И крещение, лишь открывает возможность к воцерковлению, суть переходу от состояния говорящего животного к состоянию Нового Человека, но как востребовать это состояние, в семинариях, к сожалению, не учат. И, несмотря ни на что, мне хотелось надеяться, что вы и я, оппонируя друг другу, смогли бы раскрыть эту методику из внутреннего смысла Священного Писания. Вот вам и боль Патриарха.

К сожалению, это не выпады, я никогда выпадов не совершал - это защита от вашего предвзятого мнения обо мне. И терпите вы меня только из-за рейтинга. А позиция непонимания очень удобна тем, кто менять ничего не собирается, кому и так хорошо. Зачем спасаться?

 
АрсеньевДата: Суббота, 28.08.2010, 22:23 | Сообщение # 28
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 262
Статус: Offline
Quote (Danigor)
А позиция непонимания очень удобна тем, кто менять ничего не собирается, кому и так хорошо. Зачем спасаться?

Согласен с уважаемым Бендером. Вы меня простите, но Ваши "личные откровения" действительно непонятны, неинтересны и к тому же неуместны на ПРАВОСЛАВНОМ форуме. Ощущение, что Вас кто-то сильно обидел, и Вы хотите кому-то что-то доказать, хотите показать себя каким-то "Новым Апостолом". К сожалению, Вы не заметили, как стали на опасный путь.
А насчет спасения... Неразумно и погибельно менять то спасительное средство,которым уже на протяжении более 2000 лет является Православная Церковь. А то, что Церковь - спасительное средство, доказано жизнью и опытом многочисленных святых отцов.
Простите, и спаси вас Господи!
 
DanigorДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:06 | Сообщение # 29
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ну, тогда и говорить не о чем. Раз Вами все и так понято, а у меня очень много вопросов к Библии, я не все усвоил. И мое спасение, не Ваше - от питания Священным Писанием, в процессе участия в Таинствах. Но участие в Таинствах без откровений - это вера без плода. И по плодам узнается спасение. Или в Вашем понимании Православия, по другому? Тогда, может проблема не в моем скользком пути, а в том, что младенцы от Ортодоксии мнят себя стратегами, наблюдая бой спасения со стороны. Как минимум, важно знать, от чего спасаешься. И что такое духи злобы поднебесной. Но ортодоксальное знание вуалирует действительность, за очень туманными словами: сатана, дьявол, грех, и объясняют их очень далеким от действительности образом. Или вам не известно, что триста лет назад мир и мировоззрение изменилось коренным образом, потом в двадцатом веке управленческие концепции поменялись, хотя толпоэлитарная система - ровесница Библии. Так от какого рабства мы спасаемся, или для Вас это в новинку?

И по поводу обиды. Простота священников - хуже воровства. Те, кто обязан доводить до спасения, Библию читают безоткровенно внешним образом, что и есть основной грех, промах от спасения.

Но я понимаю, что, правда глаза колет, и меня для вашего болотного благополучия лучше забанить. И не надо прикрываться отцами церкви, у меня большие сомнения, что их, также как и Библию можно понять внешним образом.

Но не переживайте, отказавшись от диалога со мной, Вам, о проблемах Церкви если и будут говорить, то исключительно на уровне, ничего незначащих следствий: хор молиться мешает в храме, священник алчный, кто-то свечной заводик прикарманил, церковники держат акции в табаке и алкоголе, гомосексуализм в монастырях и т.п.
Господи, как же это все неважно в сравнении с бесструктурным управлением планетой. И поверьте, Библия раскрывает более глобальные вещи, касающиеся напрямую каждого. И в зависимости от их усвоения совершается спасение. Ну, или ортодокс по прежнему барахтается в своих иллюзиях.

 
BenderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:15 | Сообщение # 30
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Danigor)
Ну, или ортодокс по прежнему барахтается в своих иллюзиях.

Задача ортодокса - личное спасение. А борьба с сатаной, всемирным заговором и прочими мелкими бесами в задачу не входят.

 



Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
 
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Святой Дух и Ветхий Завет (Смысл слов 50-го Псалма)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферопольское благочиние Официальный сайт Житомирской епархии Украинской Православной Церкви
SCAD's Design & Develop
2009-2024