Православие и ноосфера В.И. Вернадского
|
|
священник_Евгений | Дата: Суббота, 22.01.2011, 08:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Quote (Bender) "меньше половины" - это не больше 5% Как всегда - "малое стадо"... А брызжущие слюной крики в адрес Православной Церкви, и даже нечто, гораздо более худшее - сколько раз она, Церковь, это уже проходила. И всегда были слышны слова Христа: "Не бойся, малое стадо!" (Лк. 12,32)... P.S. А ОПК в школах вводится ради скольки процентов?
Scio me nihil scire
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| И всё же, я считаю, заниматься разоблачением "ноосферы" В.И.В. на "научно-популярном" уровне "для широкого круга читателей" - занятие неблагодарное (в силу априорно положительного имиджа известного ученого). Куда эффективнее (и проще) показать несостоятельность откровенно оккультного и лженаучного учения Масловой. И уже с этой позиции показать всю фантастичность теории ВИВ. Quote (священник_Евгений) А ОПК в школах вводится ради скольки процентов? ОПК - для меня очень неоднозначная тема. А учитывая общий уровень преподавания (и преподавателей) в современной школе, лично для меня вообще встает вопрос о целесообразности введения этого предмета.
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
|
|
| |
священник_Евгений | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Quote (Bender) Куда эффективнее (и проще) показать несостоятельность откровенно оккультного и лженаучного учения Масловой. И уже с этой позиции показать всю фантастичность теории ВИВ Займётесь? Quote (Bender) учитывая общий уровень преподавания (и преподавателей) в современной школе, лично для меня вообще встает вопрос о целесообразности введения этого предмета То есть лучше никак, чем так? А может лучше хоть так, чем никак?
Scio me nihil scire
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Quote (священник_Евгений) Займётесь? Попробую. Quote (священник_Евгений) То есть лучше никак, чем так? А может лучше хоть так, чем никак? Это зависит от совокупности условий. Поэтому вопрос для меня очень не однозначен. Посмотрел информацию о Н.В. Масловой. Блевати кидат (С). С самых первых строк: "Маслова Наталья Владимировна Доктор психологических наук, академик Российской академии естественных наук (!-В), академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка (КОБ?-В), профессор." Далее, плюшевый профессор с плюшевыми наградами: "За вклад в развитие науки и образования награждена медалями: В.И.Вернадского, лауреата Российской академии естественных наук (!-В). Развитие идей Яна Амоса Коменского позволило ей разработать концепцию ноосферного образования как эволюционно необходимого этапа образования. За эти разработки она награждена орденами “Звезда Вернадского”, “За заслуги” РАЕН(!-В). Фонд Нобелевского лауреата Ж.Алфёрова (несуществующий фонд. Зато как звучит! Настоящий Алферовский фонд называется "Фонд поддержки образования и науки", слишком скромное название для именитого профессора РАЕН - В) в 2002 г. наградил Н.В.Маслову Золотой медалью за разработку концепции ноосферного образования и двумя серебряными медалями – за разработку нового типа учебников." и т.д. Далее, научные труды: "Н.В.Маслова – автор книг “Ноосферное образование” (1999, 2002), “Национальная идея как потребность времени” (2002), “Периодическая система Всеобщих Законов Мира” (2005). Ею опубликованы (? - В) учебники русского и английского языка и др. С 2002 г. ею создана программа “Образование для устойчивого развития России”, которая принята Фондом Устойчивого развития в Государственной Думе РФ (такой структуры не существует - В)." Достижения: "В 2005 г. акад. Н.В.Маслова – сопредседатель секции “Основы мировоззрения и образования XXI века” на Форуме “Образование для всех”, проводимом Комитетом по образованию Гос. Думы РФ. (это очень серьезная позиция, в советское время за такое давали памятный блокнот и ручку - В) В 2004 г. программа здоровьесберегающего (ноосферного) образования, разработанная акад. Н.В.Масловой, принята Законодательным Собранием г. Санкт-Петербурга(уже теплее, но что это за собрание, и куда его приняло, непонятно. Впрочем, это неважно, звучит солидно - В)." Но мы любим её не только за это: "В 1997 г. акад. Н.В.Маслова была приглашена Московским комитетом образования для проведения экспертизы дианетических программ. Её заключение дало возможность Московскому Комитету образования не пропустить в Российскую систему образования разрушительных западных идей." Налицо защита бизнеса, конечно. Но респект, как говорится, и уважуха, ибо нефиг! Ознакомившись на официальном сайте ОТДЕЛЕНИЯ "НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" РАЕН с основной концепцией ноосферного образования мы понимаем, что "Проблема механизмов познания сегодня находится в эпицентре внимания учёных и практиков. Это — передний край науки и практики, «горящая точка» полифуркационного процесса в обществе и науке, момент определения — куда и как пойдёт человечество завтра?". И решить эту проблему способна "биологически адекватная REAL1 методика": "В REAL — методике ставится цель: смотивировать учебный мыслеобраз как микроструктуру знания по учебному предмету, заложить его в долговременную память ученика и научить ученика пользоваться новым мыслеобразом, т. е. сделать его творческой подвижной микроструктурой мышления, вовлечь его в динамичный поток постоянно движущихся ранее приобретённых мыслеобразов (Мыслеобраз, это самостоятельное (относительно самостоятельное и относительно независимое) живое существо. Мыслеобраз по устройству подобен дживе, возможно, что мыслеобраз есть джива, который еще не дошел до уровня развития человека (взял здесь - В))." Итого: я думаю, приведенного выше текста для "малого стада" вполне достаточно. Но проблема заключается в следующем - как объяснить остальным, хотя бы, чем РАЕН отличается от РАН (и отличается ли)? Не говоря уже о значении всяких плюшевых "наград", "фондов", "премий" и "сопредседательствовании". В общем, работа по "материализации духов с последующим разоблачением" тянет минимум на серьезную монографию. ...И это еще без уважаемого В.И. Вернадского.
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
Сообщение отредактировал Bender - Суббота, 22.01.2011, 17:41 |
|
| |
священник_Евгений | Дата: Суббота, 22.01.2011, 19:44 | Сообщение # 20 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Quote (Bender) В общем, работа по "материализации духов с последующим разоблачением" тянет минимум на серьезную монографию. ...И это еще без уважаемого В.И. Вернадского Думаю, что Вы потянете. Зато представляю, какой бомбой для Севастополя может явиться Ваша статья на эту тему в "Херсонесском Вестнике"...
Scio me nihil scire
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:07 | Сообщение # 21 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Quote (священник_Евгений) ...представляю, какой бомбой для Севастополя может явиться Ваша статья на эту тему в "Херсонесском Вестнике"... Хороший мотиватор. Я попробую.
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
|
|
| |
священник_Евгений | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Бог в помощь! Ждём плодов от мудрой смоковницы!
Scio me nihil scire
|
|
| |
Bender | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Объём?
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
|
|
| |
священник_Евгений | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:19 | Сообщение # 24 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Раскрытая тема. Можно напечатать в несколько заходов.
Scio me nihil scire
|
|
| |
VAV | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Я извиняюсь, но прочев чего собственно боремся? Что значит "новый метод обучения"? во сне? без учебников? без слов? без учителей? Чтобы двигать технический прогресс, необходимо быть верующим? Вы хотите жить в отсталой стране? Если бы в 1941 СССР был технически отсталой страной, какие бы церкви сейчас стояли на нашей земле?
|
|
| |
Bender | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Quote (VAV) Чтобы двигать технический прогресс, необходимо быть верующим? Каким местом "ноосфера" относится к техническому прогрессу? Quote (VAV) Если бы в 1941 СССР был технически отсталой страной какие бы церкви сейчас стояли на нашей земле? Вы правда считаете, что в 1941 году СССР был технически передовой страной? С каких, интересно, пор коммунистический, а фактически рабовладельческий строй стал передовым? И о каких церквях Вы изволили упомянуть - не о тех ли, которые были превращены коммунистами в свинарники и склады?
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
|
|
| |
VAV | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:32 | Сообщение # 27 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Quote (Bender) Каким местом "ноосфера" относится к техническому прогрессу? Если можно, поясните коротко и прозрачно - что такое "ноосфера" и как её внедряют в школьное образование? Представленный elena-mantula текста похож на журналистскую статью, которых сейчас полно в интернете. Букв много, смысла - ноль. Где факты, где конкретика? Все пустые фразы, кроме биографии Вернадского. Quote (Bender) Вы правда считаете, что в 1941 году СССР был технически передовой страной? А вы считаете, что немцев шапками забросали? Quote (Bender) И о каких церквях Вы изволили упомянуть - не о тех ли, которые были превращены коммунистами в свинарники и склады? Вы думаете, фашисты после победы над СССР стали бы ходить в православные храмы?
|
|
| |
священник_Евгений | Дата: Четверг, 27.01.2011, 01:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Quote (VAV) Если можно, поясните коротко и прозрачно - что такое "ноосфера" и как её внедряют в школьное образование? Представленный elena-mantula текста похож на журналистскую статью, которых сейчас полно в интернете. Букв много, смысла - ноль. Где факты, где конкретика? Все пустые фразы, кроме биографии Вернадского Замечание по существу. Над конкретикой работаем. Да, Bender? Всё остальное насчёт технического прогресса, о техническом состоянии СССР в 1941 году и о зависимости от этого судьбы православных храмов, фантазии насчёт фашистов - к чему всё это в этой теме?
Scio me nihil scire
|
|
| |
Bender | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 583
Статус: Offline
| Quote (священник_Евгений) Над конкретикой работаем. Да, Bender? Работаем.
Да, человек смертен, но это было бы еще пол беды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус.
|
|
| |
священник_Евгений | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Полноправные Администраторы
Сообщений: 2582
Статус: Offline
| Вельми рад! Заранее уверен, что это будет сильная статья...
Scio me nihil scire
|
|
| |