Внимание, наш сайт перехал на новое место: hersones.org!
Вся активность здесь заморожена!
По благословению о. Сергия, работа форума восстановленна.
Однако, следует помнить, что на новом сайте СевБлагочиния,
воссоздана улчшенная версия этого форума, с перносом всех ваших аккаунтов и сообщений.
На Главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: священник_Евгений  
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Абсолютная формула рассуждения о грехе (Предлагаю прежде приложения к Чаше рассуждение.)
Абсолютная формула рассуждения о грехе
DanigorДата: Вторник, 03.05.2011, 09:20 | Сообщение # 1
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Христос посреди нас! Здравствуйте. Предлагаю прежде приложения к Чаше рассуждение по третьей главе книги Бытие, дабы оное было не в осуждение.
Осипов в одной из своих лекций говорил о том, что описанное там есть картинка – схема намека на соответствие Духу Святому от противного. Образ того, из чего должно совершаться всякое рассуждение перед Причастием.
Речь идет о первородном грехе, промахе. И слово «первородный» относится к моему непопаданию в Цель, и если она не определена во мне, то разговор о грехе – глупость, и причащение в осуждение, к болезни и смерти. Грехопадение – падание в промах с какого-то, более высокого уровня, состояния подобия Кому-то, более совершенному внутрь меня.
Но Бог не постижим, трансцендентен относительно наших внешних органов чувств. Быть Ему подобным возможно исключительно в свойстве отдачи. Ибо Отец отдал Сына Своего Единородного, дабы мир имел благодать Господню – Благодать отданную Господом (Бог).
И вот змий, олицетворяющий хитрость внешнего мира («жены»), предлагает ей вкусить плод с древа познания Доброго и лукавого, усвоение которого приводит к состоянию «станете как боги». Не познаете Доброго – Единого в Троице, став Богом Христом, как и Он получившим ради отдачи ближнему внутрь себя к ЕДИНСТВУ «мужа» и «жены», внутреннего и внешнего пространств человека. А познаете лукавое, хоть и относительно Доброго, так как без свойств Творца существовать ничего не может, тем более лукавое! Лукавство же в том, что внешнее пространство («жена») в состоянии отдавать исключительно ради эгоистического получения называя первородный грех – альтруизмом, что и выражается в формуле змея: «будите как боги». Внешнее состояние промаха от подобия сознания человека образу Единого Бога внутрь нас.
Таково начало всякого рассуждения о своем грехе.
Прошу обозначить ваше несогласие со мной, либо продолжить осмысление третьей главы книги Бытие.
 
VAVДата: Вторник, 03.05.2011, 20:31 | Сообщение # 2
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Добрый вечер. Сложная задача втиснуть столько мыслей в один абзац.
Может начать с простого: объяснения Ваших терминов. Начните с рассуждений о грехе. Что это, его источник, к чему ведет, возможна ли жизнь без него и прочее.
Потом перейдите к другим понятиям. Дело в том, что Ваш собеседник может иметь отличное от вашего понимание ключевых понятий, и диалог в такой ситуации просто невозможен.
Ну а дальше переходите к "абсолютной формуле", но не забывайте, что это будет Ваша субъективная "абсолютная формула" smile
 
DanigorДата: Среда, 04.05.2011, 10:18 | Сообщение # 3
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Ваша простота хуже воровства, но обворовывают нас Священники, нарушая декалог.
Внешний мир – мир без Бога (блудливая «жена») образовался в результате высвобождения из-под Создателя (имеющего атрибутику Христа-Мужа), – начальной пустоты, ничто, ничего, начало творения.
Питание – основная деятельность разума через органы чувств, вне которых мира нет. Прикосновение – символизирует тактильные ощущения. Откроются глаза – символизирует видение внешнего мира с сугубым интересом, вместо главного интереса к ДРЕВУ Жизни – вере Богу, которая в слышании. Потеря ценностных приоритетов использования органов чувств, потеря внутреннего пространства («Мужа» которому глава Христос) рождаемого в слышании исправляющем текст разума во вкусе, аромате, зрении и тактильных ощущениях к миру, возлюбленному Богом.
Так в чем ваше: «…но стремление к ежедневному изучению и искоренению своих греховных пристрастий дают больше», если эталону изучения вас не научили, а научили глупости управляемой священниками для своей корысти. Это значит, что вместо любви через вас поимели Отца Небесного, извратив смыслы спасения паствы. Но я не призываю к смене религии, у других потеряно не только содержание, но и форма. В Православии можно все исправить, пробудиться к исцелению пока дышишь, в других местах и форма утеряна, не только традиция общинной жизни в Агапах.
Умоляю не принимайте сказанное на свой счет это всего лишь обобщенные рассуждения о наболевшем.
 
kaberne1Дата: Среда, 04.05.2011, 12:42 | Сообщение # 4
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 836
Статус: Offline
Вобщем, кое-кто потревожил космос, взбударажил обитаемую там жизнь, что и повлекло к возвращению иноплеменных существ в нашу православную цивилизацию.

"Одно милосердие Божие - надежда каждого из нас, и сие одно есть всё".

Сообщение отредактировал kaberne1 - Среда, 04.05.2011, 12:44
 
DanigorДата: Среда, 04.05.2011, 13:26 | Сообщение # 5
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Мы не Декарты, не Ньютоны мы,
Для нас наука – темный лес
Чудес.
А мы нормальные астрономы – да!
Хватаем звездочки с небес...
………………………………………
В целях природы обуздания,
В целях рассеять неученья
Тьму.
Берем картину мирозданья – да!
И тупо смотрим, что к чему...
Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
 
DanigorДата: Среда, 04.05.2011, 18:45 | Сообщение # 6
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Понедельник начинается в Субботу
В понедельник (первый день после воскресенья) прославляются бесплотные силы – Ангелы, создан-ные прежде человека, ближайшие слуги Божьи, которыми созидается и управляется небо и земля в опо-ре на отражение человеком тверди небесной, второго дня творения плана Божьего. Это смутное осозна-ние, памятование материальным желанием человека бесконечного наслаждения, пара, поднимающегося над землей, орошающего все лицо земли,– суть таинство Крещения (Быт.2:4–6).
В таинстве Крещения сообщается благодать, очищающая от греха и освящающая человека. Для этого он должен быть научен истинам веры ДНЯ ЕДИНОГО, в покаянии осудить свои грехи (промахи), за-блуждения и тогда предстать пред Христом Спасителем, чтобы родиться «от воды и Духа» (Ин. 3, 5) и стать членом Христовой Церкви и наследником Царства Божья. По любви и милости Христа прини-мающий Таинство, троекратно погружаясь в святые воды купели Крещения «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа», таинственно и действенно очищается от грехов и «оправданным и освященным» вво-дится в новую жизнь как святой член Тела Христова – Церкви. В этом Таинстве освящаются все силы человека: ум, чувства и воля,– чтобы каждая из них и все вместе служили единению со Христом, при-нимали и воспроизводили сущность новой жизни, становились ее участниками [40]. «10 И сказал Гос-подь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай» (Исх.19,10–11).
 
VAVДата: Четверг, 05.05.2011, 09:19 | Сообщение # 7
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Danigor, а какая практическая польза от ваших трудов?
 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 11:35 | Сообщение # 8
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Меня интересует смысловая соль, добываемая из хлеба-учения Христа помещенного в Ветхом и Новом Заветах.
Мой путь в освобождении Духа от буквы учения, которое и есть хлеб насущный. Духовность религиозную я давно придал всесожжению и добываю соль смысла гласов.
Дело в том, что изначально тексты Священного Писания записывались согласными буквами, а гласные обретались в общине с рождением свыше от Святого Духа по традиции, которая сегодня утеряна. Самая большая трагедия, что Библия имеет огласовку вне традиции и пришедший с улицы читатель мнит себя понимающим ее смыслы. Это самообман, Священное Писание не содержит исторических сведений, там описаны схемы внутриобщинной жизни Бога Троицы – Авраама, Исаака и Иакова, Бога живых как Отца Сына и Святого Духа в райском родословии общины при Православном храме, где совершается исправление первородного греха.
Имя Михаил означает «кто как бог», от слов змия в Раю: «Будите как боги». Не станните Богом Троицей, не научитесь получать ради отдачи, а совершите грехопадение, будите отдавать ради получения, что есть промах в предназначении стать Богом для ближних: будучи Отцом, рождать Сына в Духе Святом. Также как и Авраам родил Исаака, а он в свою очередь родил Иакова – в чем и совершилась Троица не подвластная огненному мечу Михаила, охраняющего вход в Рай Церкви из общины при Православном Храме. Имеющий уши да слышит.
 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 14:15 | Сообщение # 9
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
А я и не заставляю понимать! Ибо внешнему, так сказать потребителю чужих слов написанное мной понять абсолютно невозможно. Понять, поднять в свое сознание может только мыслящий, рассуждающий о своей болезни и тем самым привлекающий к себе врача, Духа Святого отделяющего меня к учению Христа. Вы здоровы, поэтому в пробуждении к исцелению не нуждаетесь, поэтому внутрь вас пустота, заполняемая вашей миссионерской суетой. Какой смысл миссионериь если внутрь себя от Духа Святого вы ничего не получили но стремитесь отдавать. Значит истинный мотив такой отдачи получение, обмен на горизонтальном уровне. Ибо вертикаль приобретается от исцеления, индикатором которого является раскрытие внутреннего смысла Священного Писания. Обращаюсь ко всем здоровым ортодоксам.
 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 16:13 | Сообщение # 10
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Татьяна Александровна я в восторге от Вашего изысканного сарказма: «может быть это будет ключом к вашей шифрограмме с грифом "Перед прочтением сжечь!"». Если б вы только знали, на сколько вы близки к цели моего прихода к тем, кто назвал себя «православными», а в "кузов лезть не хочет". Кто на самом деле не знает не прави заповедей Божьих внутрь нас, не слави Церковных Таинств возглавляемых Христом. Моя задача пригласить вас к рассуждению над заповедями вместе со мной, дабы проверять собственные личные откровения. Я проситель а не учитель. Ибо среди христиан должно быть разномыслиям в смиренномудрии по направлению на пути в цели райского творения: Прилепится муж к жене, и станут, двоя одна плоть.

Добавлено (05.05.2011, 16:13)
---------------------------------------------
В таинстве Венчания будущим супругам подается благодать, освящающая их семейный союз и продолжение рода. В Таинстве совместная жизнь двух людей благословением и молитвами Святой Церкви объединяется в единый супружеский союз, чтобы двое стали «одной плотью» (Быт.2:24) и имели «одно сердце и одну душу» (Деян.4:32) с Церковью. Такое единство раскрывает венчающимся внутренний смысл слова семья: полнота (семь) личности (я) осуществима исключительно в стремлении жениха и невесты совместно удерживать внимание на Образе Троицы. Этим их жизнь строится по формуле, раскрытой нам апостолом Павлом: "Мужу глава Христос, жене глава муж, и все они в Боге". Внешнее пространство («жена») сознания жениха подчинено его внутреннему («муж») сознанию, рождающемуся из подчинения Христу. Такое согласование сознания мужчины наполняет внутреннее пространство («муж») женщины, и она в таинстве Венчания, чудесным образом перестает быть невестой, совершаясь вестой – ведающей Благовестие положительных эманаций семейной жизни во Христе. В этом Таинстве для новобрачных открывается тайна присутствия между ними Христа так же реально, как Он присутствовал на браке в Кане Галилейской (Ин.2:1–11). Это Он Сам «славою и честию венчает их» [тайносовершительные слова Таинства]. Внутреннее пространство («муж») сознания женщины наполненное Христом из подчинения мужчине дополняет его внешнее пространство («жена») своим, становясь помощницей человеку (душе живой), его славой. Жена – слава мужа,– в этом смысл Православия, слави прави заповедей Божьих (положительных эманаций семейной жизни). Так единство двойственности сознания («муж» плюс «жена») суженного и «муж» плюс «жена» суженой (совокупно четыре – видимый мир, вещи, вещающие о Творце) держат на себе Троицу – вот и семь я. «Тайна сия велика есть» (Еф.5:32), ибо она освящает, одухотворяет брачный союз двух лиц, чтобы их жизнь была образом «домашней церкви» (Кол.4:15) по принципу и содержанию жизни человека, человека внутренне постигающего Эммануила, что значит «С нами Бог».

 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Спасибо, и прощайте, ибо я желал от вас личных откровений из Слова Божьего. Ну, на нет и суда нет. А жаль, отсутствие суда Божьего подводит под Страшный суд. Когда Христос скажет ортодоксам: отойдите от меня не знаю вас, в заповедях внутрь вас, не знающих Отца Небесного.
 
VAVДата: Четверг, 05.05.2011, 18:43 | Сообщение # 12
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (Danigor)
Мой путь в освобождении Духа от буквы учения

Разрешите спросить:
1. Каким образом трансцендентный Дух стал несвободный через букву учения? и
2. Кто есть Вы, освободитель Духа? Я правильно понимаю, что Вы сами не связаны ничем, Вы сверхтрансцендентны?
 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 19:06 | Сообщение # 13
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Великолепно! Вопрос на засыпку. Ответ ниже, другого у меня нет:
«Белизну одежд преображенного Христа видят те, которые очищают букву Священного Писания от облекающей ее дебелости плоти и духовным созерцанием взирают на сияющую красоту умных вещей» (преподобный Максим Исповедник).
«Если снять телесный покров слова - остающееся есть Господь, Жизнь и Дух» (св. Григорий Нисский).
«Отсеки бесполезность истории и сними как бы древесину буквы, и дойди до самой сердцевины растения, то есть тщательно исследуй внутренний плод заповеданного и употреби в пищу» (св. Кирилл Александрийский).
«Сквозь букву проникай во внутреннее!» (св. Григорий Богослов).
 
DanigorДата: Четверг, 05.05.2011, 20:50 | Сообщение # 14
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Не спорю, именно поэтому и пришел к вам, и не настаиваю ни на чем. За исключением экзотерически-эзотерического баланса в постижении Священного Писания. Но неудобопроизносимое «сверхтрансцендентны» я бы заменил опорой на сверхсознательное (Шестоднев плана Божьего) в пробуждении сознания Человека (Христа) из бессознательного говорящих животных Духом Святым.
 
VAVДата: Пятница, 06.05.2011, 12:02 | Сообщение # 15
Группа: Уважаемые Пользователи
Сообщений: 233
Статус: Offline
Спартак чемпион! smile
 
Форум » Наука и культура » Богословие и жизнь » Абсолютная формула рассуждения о грехе (Предлагаю прежде приложения к Чаше рассуждение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Симферопольское благочиние Официальный сайт Житомирской епархии Украинской Православной Церкви
SCAD's Design & Develop
2009-2024